Как правильно писать статьи для сайта – полное описание.
Содержание:
Как правильно написать статью для сайта чтобы она приносила прибыль и продвижение хотели бы знать многие. В данной статье я выложу краткое но полное описание как это сделать.
Структура статьи для сайта
Создание правильной структуры для статьи является первым и важным шагом. И если к этому процессу отнестись не серьезно то в результате получите обычное письмо от которого не будет толку.
Пример как должно выглядеть структура для вашей статьи.

Столбец “А” – фразы исходники.
Столбец ”F” – Структура статьи , (ТЗ).
Столбец ”G” – Н1 – Н6 заголовки, подзаголовки – допускается редактирование для лучшей читабельности.
Основные фразы, прямые вхождения (расположены под заголовками Н1-Н6) . которые нужно использовать в данном разделе, подразделе. Данные фразы можно склонять.
Доп. слова – дополнительные слова, относятся к основным фразам, Их нужно использовать в этой части статьи. Данные фразы также можно склонять, разбавлять другими словами.
Цель: написать информационную статью максимально охватывающую тематику и отвечающую на подавляющее большинство вопросов, чтобы читатель не возвращался в поисковые системы за дополнительной информацией.
Объем: достаточный для раскрытия вопроса. К количество символов строгой привязки нет. Главное раскрыть тему полностью, без лишней воды.
Уникальность: минимум 95% по text.ru.
Ключи: выделить жирным, для удобства проверки, при добавлении на сайт статей – выделение убрать.
При сдаче работы указать объем и уникальность.
Главная задача:
Написание максимально полной и информативной статьи, полностью отвечающей на все вопросы по теме, чтобы человеку не нужно было возвращаться в поисковую систему и просматривать другие публикации. При этом статья должна соответствовать техническим характеристикам, правилам русского языка, быть удобочитаемой, с легкой лексикой.
Как правильно оформить статью на сайте
Оформление самой статьи важный этап в ее продвижение. Советы которые помогут сделать это правильно.
Нумерованные и маркированные списки
В статьях необходимо использовать маркированные и нумерованные списки для всех перечислений. Списки должны оформляться согласно всех правил пунктуации. После заглавной фразы должно быть двоеточие, затем все пункты с точкой запятой, в конце списка – точка. Пример:
Ингредиенты для борща:
- 0.5 кг говядины;
- 1 луковица;
- 1 свекла;
- 0.5 кг картофеля.
Цитаты
В статье нужно размещать блоки выделенные фразой Важно!, Внимание!. В них должны быть заключены главные посылы статьи, чтобы пробежав по статье глазами, за нее можно было зацепиться.
Пример такой вставки в статье:
Данный стиль цитаты должен быть предусмотрен на сайте, если его нет, желательно реализовать.
Выделение жирным главных предложений
1-2 основных предложения в смысловом блоке (обычно это текст от одного заголовка H2 до следующего H2) должны быть выделены жирным. Желательно, чтобы это предложение содержало ключевую фразу.
Внешние ссылки
Со статей допустимо и рекомендовано ставить ссылки на внешние авторитетные ресурсы в нише. К примеру, в медицине и женской тематике это могут быть:
- wikipedia;
- сайты брендов;
- сайты отзывов;
- популярные крупные сайт;
- сайты знаменитостей.
Определить топовые сайты в нише можно определить через рейтинг liveinternet – https://www.liveinternet.ru/rating/
Виджеты
На базе poezd.ru есть возможность запрограммировать вывод различных виджетов для вывода в информационные статьи.
Например, в статье – https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/kategorii_vagonov.php сухой текст, без таблиц, без виджетов, без интерактивной информации.
В данную статью можно добавить:
- инфографику с изображением разницы вагонов;
- диаграммы с процентной разницей по стоимости;
- подтянуть виджет с ценами по самым популярным направлениям.
Это сделает материал богаче и он будет ранжироваться в Яндексе.
Смысловое содержание статьи
- Терминология
Статья должна содержать термины и специфические слова ниши, избегать длинных вводных фраз.
- Обращение
В статье должно использоваться обращение к читателю: вы, вами, если у вас и т.д. В статья не должно быть слов “я думаю, я считаю и подобных”, статья должна писаться от третьего лица, как публикация в энциклопедии.
- Вода
В статье должно быть как можно меньше “водянистых фраз”. Нужно писать по существу, конкретные рекомендации к действию, обзор элементов.
- Примеры качественных статей
Качество дизайна, шрифты, во внимание не берем.
В плане верстки и подачи статей, рекомендуем посмотреть западные флагманы: wsj.com, nytimes.com, lifehacker.com (в особенности).
Примеры качественных статей:
- http://srbu.ru/santekhnika-i-vodosnabzhenie/320-avtonomnaya-kanalizatsiya-v-chastnom-dome-kak-vybrat.html – обратите внимание на виджеты;
- http://www.tourister.ru/world/europe/portugal – огромное количество разного формата блоков, таблиц. Поисковые системы любят подобного рода виджеты, так как они несут дополнительную полезную информацию.
P.S. Сайты намеренно указаны из разных ниш, так как именно в поездах не удалось найти максимально подходящие примеры.
- Сервисы для оценки качества статьи
- glvrd.ru – позволяет отследить лишние фразы, не нужные выражения, комментарии системы помогают развитию критического виденья
- contentyoda.com – мощный инструмент для оценки технических характеристик текста, рекомендуем обратить внимание на разделы – водянистость, переспам.
- advego.ru, text.ru – проверка уникальности
- http://advego.ru/text/seo/top/ – проверка технических параметров текста
Пример плохого текста из другой ниши:
- нет списков;
- нет подзаголовков;