Содержание:
- 1 Что такое SEO?
- 2 Виды оптимизации:
- 3 Внутренняя оптимизация.
- 4 Методы внутренней поисковой оптимизации:
- 5 Работы делятся на:
- 6 Внешняя оптимизация.
- 7 Методы внешней поисковой оптимизации:
- 8 Способы получения ссылок:
- 9 К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
- 10 Как мы продвигаем сайты?
- 11 Практическое руководство по продвижение сайта:
- 12 Типы продвигаемых сайтов и стоимость:
- 13 ЦЕНЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ:
Что такое SEO?
Seo продвижение – это комплекс мер и работ по внутренней и внешней оптимизации сайта, для поднятия позиций и видимости сайта в поисковой системе по определенным ключевым словам.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Виды оптимизации:
- Белая оптимизация;
- Серая оптимизация;
- Чёрная оптимизация.
Внутренняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами h1, h2, h3, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах.
Действия по внутренней оптимизации улучшают сайт и оказывающим непосредственное влияние на его позиции сайта.
Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.
Методы внутренней поисковой оптимизации:
- написание качественного контента;
- увеличение скорости работы сайта;
- адаптация под мобильные устройства;
- HTML, CSS — валидация;
- исследования нужных вам ключевых слов и конкурентов;
- создание правильной структуры сайта;
- мета-теги заголовков (title, description, H1);
- внутренняя перелинковка.
Работы делятся на:
- составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
- улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
- устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта);
- постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
- повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя);
- оптимизация изображений;
- реализация внутренней перелинковки.
Внутренняя оптимизация – это самая трудоёмкая работа, её необходимо проводить постоянно. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех вашего проекта. Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять ту информацию, за которой они к вам пришли.
Внешняя оптимизация.
Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой сайт с других ресурсов. В условиях ужесточения борьбы поисковиков со ссылками главной проблемой является подбор хорошего сайта-донора. Лучший результат дают ссылки с трастовых тематических незаспамленных площадок. В процессе внешней оптимизации формируется список «доноров», разрабатываются тексты ссылок и околоссылочное окружение, после чего они размещаются.
Для наращивания естественной и качественной ссылочной массы используйте методы получения ссылок, не противоречащие правилам, например:
- постоянную публикацию новой информации и интересных материалов, которыми будут делиться пользователи;
- регистрацию в поисковых системах и каталогах;
- обмен ссылками с популярными и качественными ресурсами;
- размещение пресс-релизов;
- активность на форумах и в блогах.
В процессе оптимизации также входит и конкурентный анализ, позволяющий понять, чего недостает сайту для роста.
Методы внешней поисковой оптимизации:
- регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную либо с помощью специальных ресурсов;
- регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
- обмен ссылками.
Существуют несколько способов обмена ссылок — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
Способы получения ссылок:
- регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
- размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ, инфоповоды);
- социальные сети;
- пресс-релизы;
- крауд-маркетинг;
- создание и ведение блогов;
- создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
- неуникальный контент (статьи, новости и так далее);
- технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
- избыточное число внешних ссылок, как результат неестественного прироста ссылочной массы (если ссылки не качественные или не тематические);
- накрутки поведенческих факторов;
- большое количество исходящих ссылок;
- некорректная вёрстка;
- тяжёлый «замусоренный» код;
- большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и прочее);
- некорректные ответы сервера;
- вирусы на сайте.
- Помимо этого, некоторые поисковые системы (в том числе Google) снижают рейтинг сайта, если он не имеет мобильной версии (отдельной или адаптивной) — когда на телефонах и планшетах отображается полная версия сайта.
Как мы продвигаем сайты?
- Создаём индивидуальную стратегию поискового продвижения проекта;
- Повышаем релевантность посадочных страниц и сайта в целом, реализуем контентное развитие;
- Добиваемся технического совершенства сайта.
- Настраиваем сайт и инструменты вебмастера для поисковых систем;
- Контролируем критические индикаторы оптимизации и работоспособности сайта: ежедневно, еженедельно, ежемесячно;
- Повышаем удобство и эффективность сайта: улучшаем поведенческие факторы, повышаем продающие способности и конверсию сайта;
- Увеличиваем значимость сайта в интернете в целом и в тематике, работаем над репутацией в сети.
Практическое руководство по продвижение сайта:
Шаг 1. Структура сайта на основе ключевых запросов
Шаг 2. Оптимизация Title, Description и h-заголовков
Шаг 3. Коммерческий аудит сайта
Шаг 4. Технический аудит сайта
Шаг 5. Написание контента
Шаг 6. Перелинковка сайта
Шаг 8: Аналитика
Этап 1. Диагностика
Этап 2. Разработка рекомендаций на основе диагностики
Этап 3. Согласование рекомендаций
Этап 4. Внедрение рекомендаций
Этап 5. Развитие сайта
Этап 6. Оценка достигнутых результатов
Типы продвигаемых сайтов и стоимость:
от 45 000 руб. САЙТЫ-ВИЗИТКИ
от 45 000 руб. ЛЭНДИНГИ
от 50 000 руб. КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
от 50 000 руб. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
от 55 000 руб. КАТАЛОГИ
от 55 000 руб. БЛОГИ
от 60 000 руб. НОВОСТНЫЕ И ДРУГИЕ ПОРТАЛЫ
от 75 000 руб. АГРЕГАТОРЫ
ЦЕНЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ:
Вне зависимости от тарифа, основные усилия направлены на качество ресурса, улучшение поведенческих факторов и прирост естественных ссылок.
На формирование конечной цены косвенно влияют такие факторы как:
- возраст домена — чем, старше сайт, тем его легче продвигать;
- конкурентность тематики;
- регион;
- текущее качество и состояние сайта. В большинстве случаев, необходим SEO-редизайн для неконкурентоспособных сайтов. В т.ч. наличие мобильной версии (адаптивного дизайна) — необходимость.
SEO Результат отложен во времени
Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета
Коррективы работ требуют времени
Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ
Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты
Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам
ЭКОНОМ До 200 запросов | СТАНДАРТ До 500 запросов | ПРОФИ Все запросы тематики |
Конкурентность запросов: Средне и низкочастотные; Количество страниц сайта: до 500; KPI проекта: Позиции; Создание стратегии поискового продвижения; Конкурентный анализ; Веб-разработка, доработки сайта: До 5 часов / мес.; Техподдержка; Ежемесячные отчеты. | Конкурентность запросов: Средне, низко и высокочастотные; Количество страниц сайта: до 2000; KPI проекта: Позиции и трафик; Создание стратегии поискового продвижения; Конкурентный анализ; Веб-разработка, доработки сайта: До 8 часов / мес.; Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению; Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети; Skype совещания; Техподдержка; Ежемесячные отчеты. | Конкурентность запросов: Средне, низко и высокочастотные; Количество страниц сайта: без ограничений; KPI проекта: Позиции и трафик; Создание стратегии поискового продвижения; Комплексная стратегия интернет-продвижения; Конкурентный анализ; Выявление преимуществ конкурентов в ТОП; Веб-разработка, доработки сайта: До 16 часов / мес.; Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению; Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети; Skype совещания; Техподдержка; Ежемесячные отчеты. |
Цены по регионам: Москва: от 25000 р.; Санкт-Петербург: от 20000р.; Регион России: от 15000р.; Россия: от 40000р.; Без региона: от 40000р.; СНГ: от 40000р.; Европейская страна: от 40000р.; Вся Европа: от 60000р.; Город-миллионник в США: от 60000р.; Город США: от 40000р.; Штат США: от 60000р.; США: от 80000р. | Цены по регионам: Москва: от 40000 р.; Санкт-Петербург: от 30000р.; Регион России: от 20000р.; Россия: от 60000р.; Без региона: от 60000р.; СНГ: от 60000р.; Европейская страна: от 60000р.; Вся Европа: от 80000р.; Город-миллионник в США: от 80000р.; Город США: от 60000р.; Штат США: от 80000р.; США: от 120000р. | Цены по регионам: Москва: от 60000 р.; Санкт-Петербург: от 40000р.; Регион России: от 30000р.; Россия: от 100000р.; Без региона: от 100000р.; СНГ: от 100000р.; Европейская страна: от 100000р.; Вся Европа: от 120000р.; Город-миллионник в США: от 120000р.; Город США: от 100000р.; Штат США: от 120000р.; США: от 160000р. |
ЭКОНОМ До 200 запросов | СТАНДАРТ До 500 запросов | ПРОФИ Все запросы тематики |
Конкурентность запросов: Средне и низкочастотные; | Конкурентность запросов: Средне, низко и высокочастотные; | Конкурентность запросов: Средне, низко и высокочастотные; |
Количество страниц сайта: до 500; | Количество страниц сайта: до 2000; | Количество страниц сайта: без ограничений; |
KPI проекта: Позиции; | KPI проекта: Позиции и трафик; | KPI проекта: Позиции и трафик; |
Создание стратегии поискового продвижения; | Создание стратегии поискового продвижения; | |
Конкурентный анализ; | Конкурентный анализ; | |
Веб-разработка, доработки сайта: До 5 часов / мес.; | Веб-разработка, доработки сайта: До 8 часов / мес.; | |
Техподдержка; | Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению; | |
Ежемесячные отчеты. | Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети; | |
Цены по регионам: | Skype совещания; | |
Москва: от 25000 р.; | Техподдержка; | |
Санкт-Петербург: от 20000р.; | Ежемесячные отчеты. | |
Регион России: от 15000р.; | ||
Россия: от 40000р.; | ||
Без региона: от 40000р.; | Цены по регионам: | |
СНГ: от 40000р.; | Москва: от 40000 р.; | |
Санкт-Петербург: от 30000р.; | ||
Регион России: от 20000р.; | ||
Россия: от 60000р.; | ||
Без региона: от 60000р.; |